3 этап - Карта литературных советов

(до 10 ноября 2018 года)

Ход второго этапа

  • Изучение карты Сарапула 

​Ребята!

 Мы с Вами приступаем к исследовательской  и творческой работе!

Вам предстоит найти информацию об улицах города Сарапула. Изучите карту города на предмет наличия улиц, бульваров, скверов, носящих имена поэтов и писателей.Также вы можете найти эти улицы, посетив их с одноклассниками, вы можете спросить по литературные места у ваших родителей. Прежде чем начать работу,  изучите памятку по работе с информацией.

КАРТА САРАПУЛА


  • Создание карты в Googlemaps.com 

​Уважаемые участники!

Как много полезного и интересного вы узнали о литературных местах нашего города из различных источников: книг, cети Интернет, проведя опросы одноклассников, беседуя с родителями! Возможно вы уже побывали с классом или самостоятельно на тех улицах, о которых нашли информацию!

Предлагаем вам оформить результаты своей работы в виде собственной карты в сервисе  Google (googlemaps.com) с указанием улиц, бульваров,скверов, носящих имена поэтов и писателей. На точках-указателях мест необходимо отметить: ФИО писателя или поэта, краткую о нем информацию, произведения этого автора, которые Вы советуете прочитать. Приветствуется оформление информации изображениями, ссылками.

Варианты выполнения задания:

  -каждый участник команды, а  потом выбирается самая лучшая работа;

  -вся команда выполняет одну работу.

Как работать с картой?

Карты Google (англ. Google Maps; ранее Google Local) — набор приложений, построенных на основе бесплатного картографического сервиса и технологии, предоставляемых компанией Google. Созданы в 2005 году. Сервис представляет собой карту и спутниковые снимки планеты Земля. Для многих регионов доступны высокодетализированные аэрофотоснимки (снятые с высоты 250—500 метров), для некоторых — с возможностью просмотра под углом 45° с четырёх сторон света. Дополнительно предлагаются снимки Луны и Марса.

Чтобы пользоваться сервисом Мои карты, необходимо иметь почту Gmail (аккаунт Google).

Выйти на карту можно не только через данную ссылку, но и и через свою почту. Для этого, войдя в аккаунт, нужно нажать на значок "Приложения Google" (скопление квадратиков), а далее - на "Мой диск", "Создать", "Ещё", "Google мои карты". 

Сервис позволяет наносить метки на карту как самостоятельно на карте, так и через поиск, вводя адрес. Внешний вид меток легко меняется: можно менять цвет меток, а также значок отображения, при этом есть возможность загружать свои значки с помощью прямой ссылки на изображение.

Удобство сервиса также и в том, что метки можно создавать в разных слоях, когда уже на готовой карте можно отключать те или иные слои. Это может быть удобно тогда, когда в каждом слое представлена совершенно разнородная информация, а также когда количество меток велико.

Пример карты

После завершения работы над картой ею нужно поделиться с помощью ссылки, размещаемой в таблице продвижения команд. Если по каким-либо причинам вставить ссылку не получилось, то пришлите её на почту kseniyaz7491@gmail.com. 

Инструкция по созданию карты


  • Взаимооценивание работ 

 

Ход оценивания работ:

1.Откройте таблицу продвижения команд.

2. Просмотрите карты Google команд-соперников.

3.Обсудите с участниками вашей команды эти работы.

4.Оцените работы команд согласно критериям.

5. Заполните анкету взаимооценивания (до 17 ноября 2018 года). (Внимание! Анкету заполняет капитан команды)

Удачи! Если возникнут вопросы, можно обратиться к организаторам по электронной почте kseniyaz7491@gmail.com

Критерии оценивания карты Google

  • Достоверность - Метка установлена на месте нахождения объекта.
  • Объём информации о личности, в честь которой названы улица и объект - Указана следующая информация: ФИО, годы жизни, рекомендуемые произведения. Приветствуются нестандартные формы оформления материала.
  • Грамотность - Отсутствуют лексические, грамматические и орфографические ошибки.
  • Гиперссылки - Есть активные гиперссылки (на википедию, энциклопедию и др.).
  • Оформление - Информация в метках сопровождается изображениями, фото класса на соответствующем месте города, видео.

Шкала оценивания

3– содержание полностью удовлетворяет данному критерию;
2 – содержание частично удовлетворяет данному критерию;
1 – содержание  не удовлетворяет данному критерию.