5 этап - По следам рыжей девочки
(до 25 декабря 2018 года)
- Создание фотоотчёта "По следам рыжей девочки"
Уважаемые участники! Вам предстоит:
1) разгадать, о каких местах г. Сарапула упоминается в следующих выдержках из книги Лидии Будогоской «Повесть о рыжей девочке»:
- "Но вот наконец звонок. Сначала далекий, потом затрещал, все громче и громче переливаясь в пустом коридоре. Это бородатый швейцар, взбегая по лестнице с медным колокольчиком в руке, звонит, чтобы на все три этажа было слышно".
- "Мальчишки, с которыми она дралась, наверное, караулят в саду, чтобы ей отомстить. Ева делает крюк по ... . Это тихая улица, дома прячутся за заборами в чаще высоких мохнатых пихт".
- "Поздно вечером на Покровской улице возле казенного каменного дома остановилась тройка почтовых".
- "Березки в саду зеленые, трава зеленая и много желтых одуванчиков. Девочки идут по аллее к площадке, залитой солнцем, на которой устроены трапеции и гигантские шаги".
- "Вечер. На улице зажглись фонари. Самый яркий фонарь против калитки, над которой написано САД И КИНЕМАТОГРАФ "ОДЕОН".
- "Ева метнулась на Зеленую и видит: посреди улицы стоит собачий ящик на колесах".
- "Девочка дошла до конца переулка, повернула за угол и очутилась на ... . Ветер гонит по промерзлой земле обрывки грязной бумаги и солому, вздувает на ... серые, холодные волны".
2) создать в приложении wikiwall отчёт с фотографиями, комментариями и, возможно, видео о посещении мест, где проходила героиня книги Ева Кюн (до 25 декабря);
3) вставить ссылку на свою работу в Таблицу продвижения команд;
4) оценить фотоотчёты команд-соперников в анкете взаимооценивания (до 30 декабря).
Критерии оценивания фотоотчёта:
- Оформление – соответствующие теме фотографии сопровождаются полезной информацией;
- Креативность – приветствуются креативный подход к созданию фотографий и комментарии о посещении мест, где проходила героиня книги;
- Грамотность – в работе не допущено лексических, грамматических и орфографических ошибок.
Шкала оценивания:
3– содержание полностью удовлетворяет данному критерию;
2 – содержание частично удовлетворяет данному критерию;
1 – содержание не удовлетворяет данному критерию.
С вопросами можно обращаться на почту kseniyaz7491@gmail.com.